Тема номера: Need For Speed Underground 2
Содержание номера :
Высокие технологии
Ускорение загрузки Windows XP
20 секретов Windows XP
Игровой мир
Тема номера: Nees For Speed Underground 2, разложенный по полочкам
The Sims 2 - Решение всех проблем
Бизнес
[Книга] Как подготовить успешный бизнес-план
Юмор
Бесполезные факты
В переводе с языка научного на русский
Спортивные комментарии

Системные требования
Процессор: Pentium III 933 MHz
Оперативная память: 128 MB минимум!
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Жесткий диск: Минимум 1 GB
Видеокарта: 32 MB RAM минимум
(Чем мощнее у Вас видеокарта, тем больше будет спецэфектов)
Драйвера: DirectX 9.0

Официальный список машин в игре
(2003) Acura RSX Type S,
(2004) Audi A3,
(2004) Audi TT,
(2004) Cadillac Escalade,
(2003) Ford Focus ZX3,
(2005) Ford Mustang GT,
(2000) Honda Civic Coupe Si,
(2004) Hummer H2,
(2003) Hyundai Tiburon GT,
(2004) Infiniti G35,
(2002) Lexus iS300,
(2004) Lincoln Navigator,
(1999) Mazda Miata - MX5,
(1995) Mazda RX-7,
(2004) Mazda RX-8,
(1999) Mitsubishi 3000 GT,
(1999) Mitsubishi Eclipse GSX,
(2003) Mitsubishi Lancer EVO VIII,
(1992) Nissan 240sx,
(2003) Nissan 350Z,
(2003) Nissan Sentra SE-R Spec V,
(1999) Nissan Skyline R34 GTR,
(2003) Peugeot 206 GTI,
(2004) Pontiac GTO,
(2004) Subaru WRX STI,
(2003) Toyota Celica GT-S,
(1987) Toyota Corolla GTS (AE86),
(1998) Toyota Supra,
(2003) Volkswagen Golf GTI.


Список музыки в игре
(исполнитель/композиция/альбом)
№1
The Bronx
Notice of Eviction
The Bronx
№2
Fluke
Switch/Twitch
Puppy
№3
Atmosphere
The Keys to Life vs. 15 Minutes to Fame
Seven's Travels
№4
Riders on the Storm (Fredwreck Remix)
Snoop Dogg ft. The Doors
NFS Underground Exclusive
№5
I Need Speed
Capone
NFS Underground Exclusive
№6
Riders on the Storm (Fredwreck Remix)
Snoop Dogg ft. The Doors
NFS Underground Exclusive
№7
I Do
Chingy
PowerBallin
№8
That'z My Name
Sly Boogy
Mistaken Identity
№9
LAX
Xzibit
Weapons of Mass Destruction
№10
Lean Back
Terror Squad
True Story
№11
Rush Hour
Christopher Lawrence
All or Nothing
№12
Rocket Ride (Soulwax Remix)
Felix Da Housecat
Devin Dazzle & the Neon Fever
№13
Hard EBM
Sin
Errare Digital EST
№14
Nothing But You (Cirrus Remix)
Paul Van Dyk
Reflections
№15
E-Ville
Sonic Animation
Reality By Deception
№16
The Death & The Resurrection Show
Killing Joke
Killing Joke
№17
Give it All
Rise Against
Siren Song of the Counter Culture
№18
Scavenger
Killradio
Raised on Whipped Cream
№19
No W
Ministry
Houses of the Mot
№20
In My Head
Queens of the Stone Age
Lullabies to Paralyze
№21
Determined
Mudwayne
№22
I Am Weightless
Septembre
Rule 3: Conceal Your Intentions
№23
Crashing Foreign Cars
Helmet
Size Matters
№24
Back on a Mission
Cirrus
Back on a Mission
№25
Nobody
Skindred
№26
Skeptic
Snapcase
Bring Flashes
№27
The Celebration Song
Unwritten Law
The Way

Стили гонок в игре
Roundcourse
Sprint
Street X
Outrun
Underground Racing League
Drag
Drift
Team Drift
Downhill Drift
Showcase

 

 

Анонс от седьмого волка

Разрывая тишину предрассветных сумерек...

Поклонников серии Need for Speed - и в особенности прошлогоднего хита Underground - наверняка порадует скорый выход второй игры, посвященной <подпольным> гонкам по улицам городов. Впрочем, хотя внешне вторая игра весьма похожа на первую - та же ночь, мокрый асфальт, сияние неоновых реклам, отражающихся в блестящих корпусах машин... - имеются и довольно существенные изменения.
Часть из них, конечно, количественные. Это более дюжины новых автомобилей (всего их теперь более тридцати, от таких производителей, как Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford или Volkswagen), более обширные города (200 квадратных километров против прежних 40, причем города теперь делятся на 5 зон - деловой квартал, индустриальный район, зона торговли и развлечений, жилой пригород и загородные холмы для любителей гонок по пересеченной местности), три новых режима гонок (плюс к тем, что были в первой игре)... Впрочем, в последнем уже проглядывают и качественные новшества. Так, в одном из режимов побеждает тот, кто оторвется от соперника более чем на 300 метров; такая гонка может затянуться весьма надолго - на десятки минут, а может закончиться в считанные секунды, в зависимости от соотношения искусства оппонентов и возможностей их автомобилей. Особую изюминку этому режиму придает отсутствие какого бы то ни было маршрута - не то что строго заданной трассы, но даже старта и финиша. Вы просто подъезжаете к сопернику прямо на улице, бросаете ему вызов - и понеслись; при этом тот, кто мчится впереди, полностью свободен в выборе дальнейшего направления. Таким образом, догоняющий, приближаясь к повороту, до последнего момента не знает, поедет лидер прямо или свернет, и если свернет, то куда. В другом новом режиме гонки приходят по совсем коротким кругам (один круг проходится за 30-40 секунд), но с большим числом поворотов.
Но есть и качественные изменения. Прежде всего, игра теперь стала совершенно нелинейной. Для прохождения достаточно выиграть лишь 70% заездов, и вы можете выбирать, какие режимы состязаний вам больше по душе. Более того, прежде чем с кем-то соревноваться, его надо еще найти. Не будем забывать, что гонки у нас - подпольные (ибо в городах вообще-то положено ездить по правилам - недаром все эти безобразия творятся по ночам, хотя <цивильных> машин на улицах и в это время хватает), а стало быть, внедряться в культуру уличных гонщиков нужно постепенно, завоевывая известность и отыскивая все новых соперников (как непосредственно на улицах, так и через систему обмена сообщениями PDA) и, кстати, все новые магазины, торгующие всевозможными деталями (всего таких магазинов два десятка).
Кстати, возможности по тюнингу машин ожидаются очень широкими - от чисто внешних наворотов до подбора шин, подвесок, элементов двигателя и много чего другого; в общей сложности на автомобиле можно заменять более 20 деталей/элементов. Можно приобретать как отдельные детали, так и целые наборы, оптимизированные под определенную задачу. К этому имеет прямое отношение и другое качественное изменение - хотя игры Need for Speed обычно были вполне аркадными, на сей раз нам обещают более реалистичную физическую модель.
Графика, как уже упоминалось, в целом напоминает стиль первой игры, но есть и некоторые новшества - например, хотя все гонки по-прежнему происходят по ночам, ночь теперь не перманентная, а динамическая, начинающаяся с послезакатных сумерек и кончающаяся предрассветными. Динамически меняются погодные условия, в частности, дождь может быть трех уровней интенсивности, и, как и в реальной жизни, он может идти в одном квартале, в то время как в соседнем квартале будет сухо (естественно, это отражается не только на внешних эффектах, но и на состоянии трассы).


Источник: 7wolf.ru | Автор: YuN | Дата публикации : 05.11.2004

Вырезки

Журнал Страна игр: Need For Speed: Underground 2

Впечатляющее число видимых модернизаций машин увеличено, причем теперь большинство апгрейдов стального коня самым непосредственным образом влияют на его гоночные характеристики.

Обгонялки и другие забавы Среди новых режимов фигурирует Outrun, целью которого является обогнать оппонента на 300 метров за определенный отрезок времени (причем стартовать можно как позади машины соперника, так и перед ней). Разумеется, вернутся улучшенные версии режимов Drag, Circuit и Drift. Разработчики пока особо не распространяются об онлайновых режимах - не исключено, в этой области нас ожидают какие-то сюрпризы. Возможно, EA поделится свежей информацией на осенней выставке ECTS.

Нюансы тюнинга

И без того немыслимое количество апгрейдов машин удвоилось, и среди них появились ранее недоступные «фишки», вроде смены типа крепления дверей: чтобы прочувствовать потенциал данного нововведения, достаточно вообразить тюнингованный «фольксваген-жук» с боковыми дверями, поднимающимися как у «ламборджини». Присутствие самого «жучка» пока не подтверждено, хотя продюсер намекает на наличие в конюшнях NFS: U2 «несколько широко известных и любимых энтузиастами классических моделей». Это они Lada Racing Club испугались, не иначе.

Слово продюсеру пректа Грэгу Алеру

«В отличии от приквела, не только «силовые», но и некоторые визуальные модификации автомобиля будут влиять на аэродинамику, хотя чаще всего последние, конечно, служат исключительно эстетическим целям. В магазинах игроки по-прежнему смогут приобретать комплексные наборы запчастей, скажем, полный апгрейд трансмисии, но теперь мы даем хардкорным геймерам возможность покупать отдельные детали, открывающие новые возможности для тюнинга. К примеру, если у меня обычная заводская «хонда», я не могу настраивать ее подвеску, - однако, раскошелившись на элементы подвески от независимых фирм, я смогу колдовать над отдельными ее параметрами. В результате поведение машины становится более гибким; у вас, к примеру, появляется больше контроля над заносами. В NFS: U2 можно «откалибровать» по отдельному автомобилю для каждого из режимов игры».

Статья

Именитая серия гоночных автосимуляторов в прошлом году обзавелась броским, боевитым ответвлением. Посвященная феномену стритрейсинга, NFS: Underground вырвалась в лидеры не только благодаря «альтернативной» направленности: блестящая (в буквальном смысле слова - мокрым асфальтом) графика, широчайшие возможности по отладке машин, высокие скорости, модный саундтрек, адреналин - короче, Electronic Arts выдала игровой аналог фильма «Форсаж». Мы тогда сказали свое честное «вау!», посетовав лишь на однобразие трасс. Этой осенью «вау!» станет громче: EA утрамбовывает в Underground 2 не один, а пять совершенно разных городов под небом в алмазах. Резкое увеличение числа трасс - наиболее заманчивая, но далеко не единственная деталь тюнинга. Ведь как обстоит дело с большинством последних хитов от EA? Выходит отличная игра, разлетается огромным тиражом, едва слышный недовольный ропоток тонет в одобрительном гуле, и ты, отыграв положенное, откладываешь джойпад и прикидываешь, каким же макаром они собираются улучшить такой проект, чтобы продать еще и на следующий год? Вещицы вроде SSX Tricky или той же NFS: U не просто удачны, они полностью отвечают запросам соответствующих категорий геймеров. Когда игра устраивает на все сто, десять раз задумаешься о покупке неизбежного сиквела, который будьте спокойны - EA подкатит аккурат к осени - зиме. Оцените сложность задачи, стоящей перед многочисленными офисами компании: сиквелы, выходящие на том же «железе», обязаны быть на голову выше предыдущих частей - но наглядно объяснить, зачем игрокам тратиться на продолжение, становится сложнее раз от раза: ведь EA давно уже веников не вяжет. Авторы NFS: U2 отдают себе отчет, что сейчас нам нужны не столько красивые картинки и видеоролики (грех сомневаться в высоком качестве движка), сколько факты, обойма железобетонных фактов, убедительно доказывающих преимущества приобретения сиквела. Собственно, эта обойма только что выстрелила.

Аргументы и факты

Нашему с вами вниманию предложен ряд цифр. В первой части NFS: U общая протяженность трасс составляла 40 километров, во второй - 200. Количество доступных для тюнинга автомобилей возросло с двадцати до тридцати двух. Планируется задействовать систему динамических погодных эффектов - все время кататься по мокрым ночным улицам было приятно, но слегка однообразно. Вместо трех основных режимов обещают семь (пока только цифра, никаких особых подробностей). И без того впечатляющее число видимых модернизаций машин увеличено вдвое, причем теперь большинство апгрейдов стального коня самым непосредственным образом влияют на его гоночные характеристики. Отныне позволяется содержать в своем гараже не одного, а целый выводок иноходцев. Кое-кто сетовал на минимальный характер повреждений в прошлой части, - в NFS: U2 модель деформации автомобиля куда более детальней (еще бы, ведь Bornout 3 кувыркается на горизонте!). Версии для PC, PS2 и - впервые - Xbox поддерживают сетевой режим, проработанный с большей глубиной: он позволяет игрокам объединяться в кланы и проводить турниры. Кардинально поменялась сама игровая модель: вместо линейной цепочки соревнований разработчики воплотили гибкую систему «свободного полета», о которой стоит рассказать чуть подробнее.

GTA без стрельбы

Начав игру, ваш стритрейсер оказывается посреди живущего своей жизнью города - различные «события» происходят здесь независимо от вашего присутствия. Катаясь по улицам, вы можете встретить устроителей гонок и узнать, когда и где состоится заезд; в некоторых случаях можно даже ввязаться в гонку непосредственно во время ее проведения - достаточно нагнать участников. Зачастую сразу после финиша вам будут сообщать о другом заезде, который начнется через пять минут на другом конце города, - если вы хотите ввязаться и в это соревнование, придется поспешить. Совершенно необязательно успевать везде, ведь порой несколько «событий» присходят почти одновременно, - куда важнее подбирать соревнования, которые «по зубам» вашей машине. Магазины запчастей и тюнинговые фирмочки тоже переместились из многооконных меню прямо на городские улицы: по словам продюсера Грэга Алера, авторы хотят, чтобы игрок проводил как можно больше времени за рулем. Вырулив со стоянки у магазина, можно «прицепиться» к проходящей поблизости гонке, пересечь финишную черту и продолжить езду по улицам в поисках следующего заезда, нужного магазинчика с хорошими скидками, и так далее. «Цель в том, чтобы вы рулили, а не продирались сквозь меню», - поясняет Алер.

C провожатой веселее!

Пятерка игровых городов вымышлена, но для их создания использовались реальные американские прототипы: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан- Франциско. Ваше продвижение отслеживают две рейтинговые системы, подсчитывающие очки репутации и стиля. Первые влияют на число доступных запчастей, от количества вторых теперь зависит число призовых нитроускорителей. Чем стильнее игрок водит - срезая углы, находя короткие объездные пути, проходя повроты в заносе - тем больше бустеров поступают в его распоряжение. Есть еще финансовый вопрос: если в оригинальной игре в определенный момент создавалась ситуация, когда денег набирались полные карманы, а в магазинах уже нечего было купить, то в NFS: U2 заметно меньшими призовыми суммами придется распоряжаться с умом, выбирая между «силовыми» и визуальными апгрейдами. Чтобы у геймеров не создавалось ощущения покинутости в огромном живом мире, создан персонаж по имени Рейчел - ваша советчица и гид в мире стритрейсинга. Свою внешность красавице одолжила модель и актриса Брук Барк, наверняка известная читателям глянцевых мужских журналов.

На старт, внимание...


Касаясь графической стороны проекта, продюсер Грэг Алер смело называет NFS: U2 самой быстрой гоночной игрой на рынке. Достигнут этот результат кропотливой оптимизацией, позволившей не только ускорить и сделать более плавным игровой процесс, но и ввести динамические погодные эффекты. Также решено чуть снизить нагрузку на глаза игрока: насыщенные, пестрые участки трассы теперь чередуются с более открытыми пространствами, привносящими разнообразие и ощущение свободы, которого порой недоставало в мельтешащем калейдоскопом огней густо застроенном городе из первой игры. Сейчас, когда тематику стритрейсинга эксплуатируют сразу несколько свежих проектов а в числе традиционных гоночных игр красуются громкие имена Gran Turismo 4, Bornout 3, Enthusia и Forza Motosports, рынок автосимуляторов разной сложности и достоверности сложно назвать пустующим, но NFS: U2 изначально делается с заявкой на пребывание в числе лидеров. Технически это великолепный образец кодирования для досконально изученных платформ, визуально она не уступает конкурентам, режим отладки автомобиля тут, пожалуй, самый глубокий за всю историю жанра, вдобавок игра заметно разнообразнее своей звездной предшественницы. И здесь, в конце концов, налицо раскошная девушка. Видели вы девушек у кого-нибудь из выше перечисленных конкурентов?

 

Превью NFSU2 написанное от имени кинозвезд х/ф «Форсаж»

Вчера ЕА заглянули к нам чтобы поведать о прогрессе разработки NFSU2. Хоть это и все тот же Underground, но по сравнению со своим предшественником, он имеет в запасе намного больше козырей.

В первую очередь хочется отметить, что новая игра построена на базе громадного города, свободного для исследования. Город сам по себе разбит на пять районов, соединенных между собой плавно и бесшовно. Каждый район выполнен в своем индивидуальном визуальном и стиле и имеет свой стиль гонок. Район Observatory, например, состоит из узких извилистых дорог, в то время как в районе Industrial преобладает более открытое пространство с огромным количеством неизведанных шорткатов. Три оставшихся района: Downtown, Upper Class (пригородная область) и Freeway также имеют каждый свои особенности. Freeway это скорость и прямые трассы, Downtown состоит из тесных улочек с плотным движением, а в Upper Class нас ждет, ...ну, вобще-то, мы и сами еще не знаем что там.

Надо самому поиграть чтобы почувствовать, как качественно, красиво и логически связаны эти пять районов в одно целое, предлагая нам поистине непередаваемые гонки. Такой огромный город может показаться запутанным, но ЕА создали интеллектуальную карту и GPS систему, которые невероятно упрощают поиски магазинов; sprint, circuit, drift и pink slip соревнования (прим. перев. - а вот это уже интересно. Pink slip это вид соревнований, когда победитель забирает автомобиль проигравшего. Если вспомнить о наличии собственного гаража, то похоже туда можно будет приганять трофейные тачки!). По существу, на вашей карте будут нанесены иконки. Выбрав цель назначения, стрелка в стиле “Crazy Taxi” будет вас вести в нужное место – не просто показывать направление, а ведя по нужным улицам. Это умное решение намного упрощает навигацию по городу.

Конечно, эта игра не о дождливых пейзажах и шуме неонового метрополиса, а о гонках. Автомобили теперь кажутся тяжелее, но в то же время, легче в управлении. Дрифтить теперь будет потяжелее, к тому же, AI не всегда будет нам предоставлять передовую позицию. Честно говоря, повреждения все еще не очень впечатляющие, но новые эффекты битого стекла и шатающегося багажника делают соревнование с AI немного поинтересней. Естественно, вам нужно будет обращать больше внимание на избегание автомобилей чем на сбивание их, особенно несясь со скоростью 200 миль/час.

Впрыск NOS – вот что главное в Underground. На этот раз мы сможем пополнять его запасы входя в заносы, проезжая на близком расстоянии от траффика и проходя участок чисто. Эта система называется “Racebreaker”, и когда вы ее увеличите до 200 единиц, нитро будет в два раза мощнее и будет длиться в два раза дольше. Использование нитро сопровождается также запатентованным эффектом супер-размытия, но он не мешает управлению.

Для тех, кто хочет запечатлить выдающиеся моменты или фатальные аварии, существует Instant Replay. Он позволяем вам тутже нажать на паузу и перемотать реплей до нужного момента, или сначала подождать конца раунда, чтобы просмотреть в записи что же с вами произошло.

По мере прохождения игры, вы будете заполнять свой гараж тачками. Теперь у вас будет около 50-ти запчастей в 9-ти категориях тюннинга, таких как турбины, подвески, трансмиссии, двигатели и колеса. Также имеется около 4,000 визуальных апдейтов и куча вариантов покраски.

 
Hosted by uCoz